Четверг, 16.05.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Зеленодольская школа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Декабрь » 17 » Самоонализ 2
19:48
Самоонализ 2
-Выявление и поддержка наиболее талантливых и одаренных детей. -Повышение роли всех участников образовательного процесса – педагога, родителя, учащегося. -Бесплатность среднего образования в пределах государственных образовательных стандартов. -Обучение с использованием современного оборудования и учебной литературы. -Обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности, психологическую и физическую защищенность. -Социально-педагогическая и психолого-педагогическая помощь семье, ранняя диагностика резервов развития ребенка. -Бесплатное пользование учащимися фондом школьной библиотеки. -Информирование учащихся о реальных потребностях рынка труда, о величине затрат, осуществляемых государством и обществом на их образование, о качественном уровне получаемого образования и его соответствии государственным образовательным стандартам. -Учет детей школьного возраста и обеспечение равных стартовых возможностей получения образования. -Обучение в соответствии с состоянием здоровья учащихся. -Усиление педагогического влияния на учащихся в период каникул и повышение их занятости. -Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. -Работа с учащимися по проблемам асоциального характера, с учащимися группы риска. -Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. -Обеспечение дифференциации и индивидуализации образования. -Усиление роли учебных дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся: экономики, истории, граждановедения, русского и иностранного языков, улучшить профессиональную ориентацию и трудовое обучение учащихся, обеспечить всеобщую компьютерную грамотность. -Обеспечить знание выпускникам школы на уровне фундаментальной грамотности как минимум одного иностранного языка. -Введение на базе образовательного учреждения дополнительных платных образовательных услуг. -Расширить участие родительской общественности в управлении ОУ, закрепить правовой статус попечительского совета. -Развитие многообразных договорных отношений в сфере образования (между гражданами и ОУ, между ОУ и учредителями и др.). -Создавать условия для совместной плодотворной работы школы, дома творчества, медицинского учреждения. Характеристика контингента обучающихся На начало2011-2012 учебного года в школе числилось 76 учащихся, прибыло - 2, выбыло - 6. На конец учебного года в школе осталось 72 учащихся. На «4» и «5» учатся 33 учащихся.При 100% успеваемости, качественный % успеваемости - 66%, В 11 классе сдавали экзамены 4 учащихся, все они получили аттестаты о полном среднем образовании. 4 учащихся 11 класса принимали участие в ЕГЭ. Из учащихся, окончивших школу, в ВУЗы поступили – 2 человека, в ССУЗы - 2 человека. 2007-20082008-20092009-20102010-20112011-2012
Количество выпускников11 121144
Из них поступили в ВУЗы55222
В Сузы67922
% поступивших от числа учеников100%100%100%100%100%
В 2010-2011 учебном году двое юношей сразу после окончания школы были призваны в ряды Российской армии Анализ работы по образовательным областям Филология. В этой области работают 3учителя: Мулдабаева Ж.С. (учитель 1 категории), Акчувашева З.К. (учитель 1 категории) Степень обученности в классах высокая, что подтверждается результатами выпускных и переводных экзаменов, контрольными работами за год. Математика. В этой области работают 3 педагога: Наумов В.В. (учитель высшей категории), Кенисбаева Р.Ш. (учитель 2 категории), Воробьева Е.А. (учитель 1 категории). Учителя математики и информатики используют на каждом уроке активные формы обучения, новые компьютерные технологии и современные подходы. Степень обученности педагогов высокая, что подтверждается результатами ЕГЭ и экзаменов. Обществознание. В этой области работают два учителя: Наумов В.В. (учитель высшей категории) и Воробьева Е.А. (учитель 1 категории). Естествознание. В этой области работают учитель биологии Ильина М.А.( 1 категория) , Евсеева Е.И.( 2 категория), Воробьева Е.А. ( 1 категория), Ибраев Х.И. Предметы «биология, физика» учащиеся постоянно выбирают для сдачи переводных и государственных экзаменов. Искусство. В этой области два предмета: музыка и ИЗО. Работают Наумов В.В. (высшая категория) . Учителя воспитывают детей на традициях русской культуры, учат видеть прекрасное, их ученики принимают активное участие в районных конкурсах. Физическая культура. В этой области работает Заслуженный учитель РФ Карачков Ю.Г. (высшая категория). При школе имеется спортивная площадка, корт, а также спортивный инвентарь, необходимый для проведения уроков физкультуры. В школе имеется спортивный зал и оборудованный типовыми снарядами тренажёрный зал. Технология. В этой области работают учителя: НаумовВ.В ( высшая категория), Байназарова Г.Г. ( 1 категория), Акчувашев Н.М. Кабинеты оснащены оборудованием, необходимым для проведения уроков. Курс ОБЖ ведут учителя высшей категории Карачков Ю.Г., Наумов В.В. Знания учащихся по данному предмету хорошие. Анализ методической работы школы Наша школа в течение пяти последних лет работает над проблемой «Повышение качества знаний и воспитание на основе общечеловеческих ценностей». В школе работали шесть МО. Это МО учителей русского языка и литературы - 2человек а(13%) (руководитель Мулдабаева Ж.С..). МО учителей начальных классов - 2 человека (13%) (руководитель Морозова Е.П.). МО учителей технологии - 3 человека (20%) (руководитель Наумов В.В.). МО учителей математики, физики и информатики - 4 человека (26%) (руководитель Кенисбаева Р.Ш.). МО учителей химии, биологии, географии – 3 человека (20%) (руководитель Евсеева Е.И.) МО классных руководителей (руководитель Спасибухова Т.И.). Заседания МО проходили по планам, каждое МО проводило предметные недели. В начале учебного года учителя выбирают темы самообразовательной работы, исходя из собственных проблем и проблем школы. Высшей формой методической работы школы является педагогический совет. В 2011-2012 учебном году были запланированы и проведены педагогические советы на темы: « Анализ работы коллектива в 2010-2011 учебном год и задачи на 2011-2012 учебный год в рамках реализации проекта « Наша новая школа», «Пути и методы предупреждения неуспеваемости», « Повышение качества образования учащихся посредством использования современных образовательных технологий», « О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ», « Результаты работы по ФГОС НОО и о переходе на ФГОС ООО». Для проведения педагогических советов создавались рабочие группы, которые готовили и разрабатывали материал для педсовета, а так как темы были направлены на решение насущных проблем школы, то учителя принимали в обсуждении и решении этих вопросов самое активное участие. Говоря о методической работе школы, нельзя не отметить тот факт, что за 3 года прошли курсы 10 учителей - предметников и 1 руководитель. Учитывая сказанное выше, администрация считает, что в школе есть ряд проблем: > трудно учесть индивидуальные особенности учащихся при классно - урочном обучении; > недостаточное взаимопонимание с частью родителей; > использование современных технологий преподавания с целью повышения качества знаний, умений и навыков. Реализация регионального и школьного компонентов учебного плана МБОУ «Зеленодольская СОШ» Региональный компонент Начальная школа. За счёт часов регионального компонента в начальных классах (со 2 по 4кл.) ведется курс информатики с 2006 года Среднее звено В 5 и 8-х классах по 1 часу из регионального компонента отдано на курс ОБЖ, 1 час в 5 классе на информатику. Старшая школа. В 10 и 11 классах часы регионального компонента отданы подкурс ОБЖ Школьный компонент. Начальная школа. Во 2-4 классах часы школьного компонента отданы на дополнение часов инвариантной части базисного учебного плана. 1Литературное чтение 2 класс-1ч, 3-4 класс- по 2ч. 2Математика 2-4 класс по 1ч. 3ОБЖ 2-4 класс по 1ч. 4Технология 2 класс -1ч. Основная школа. В 5-8 классах часть часов школьного компонента отданы под элективные курсы . 1Русский язык 5-6,8 класс- по 1ч. 2Геометрия 7 класс- 1ч. 3Химия 8 класс- 1ч. По 1 часу из школьного компонента в 6 и 7 классах отдано на изучение информатики. Старшая школа. В 10 и 11 классах часть часов школьного компонента отданы под элективные курсы для подготовки к ЕГЭ. 1 Алгебра и начала анализа 10,11 класс по 1 часу 2 Геометрия 10,11 класс по 1 часу 3 Русский язык 10, 11 класс по 2 часа 4 История 10 класс 1 час И часть часов школьного компонента отданы на дополнение часов инвариантной части базисного учебного плана. 1 Алгебра и начала анализа 10,11 класс по 1 часу 2 Геометрия 10,11 класс по 1 часу 3 Физика 10, 11 класс по 2 часа 4 Биология 11 класс 1 час 5. Технология 10,11 класс по 1 часу Анализ воспитательной работы МБОУ «Зеленодольская СОШ» 1. Информация о воспитательной работе в ОУ. Коллектив работает над проблемой воспитания гражданственности и патриотизма учащихся школы. Работа проводится по нескольким направлениям: работа по организации конкурсов, викторин, праздников, КТД, кружковая работа по интересам. Деятельность педагогического коллектива « Зеленодольская СОШ» направлена на решение поставленных задач. Для этого в школе созданы все необходимые условия. 2. Структура управления ВП: 1 .Директор 2. Зам. директора по воспитательной работе 3. Классные руководители 3. Должностные обязанности зам. директора по ВР: > Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогическим коллективом > Координирует и осуществляет контроль за работой кружков, секций > Обеспечивает своевременное составление отчётной документации > Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах. Должностные обязанности классного руководителя: - организует и проводит режимные моменты; контроль посещаемости, выяснение причин отсутствия, организация питания - изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся - работает с активом класса - проводит классные часы и др. коллективные формы воспитательной работы - осуществляет координацию и согласование педагогических воздействий сотрудников школы - участвует в педсоветах школы - взаимодействует с медицинской, библиотечной, психологической службами - ведёт личные дела учащихся, а также классный журнал - планирует воспитательную работу в классе - совместно с органами управления ведёт активную пропаганду ЗОЖ - организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения. 4. Кадровое обеспечение: №п/ пФамилия, имя, отчествоОбразованиеДолжностьСтаж работы
Педагог.Кл.рук.
1Акчувашева З.К.среднее спец.Учитель русского языка и литературы3131
2Байназарова Г.Г. среднее спец.Учитель технологии316
3Воробьева Е.А. среднее спец.Учитель истории1515
4Недорезова Е.А высшееУчитель нач классов32
5Кенисбаева Р.Ш.высшееУчитель математики3534
6Мулдабаева Ж.С.среднее спец.Учитель русского языка и литературы2929
7Морозова Е.П.высшееУчитель нач.классов3838
8Ильина С.А.высшееУчитель нач.классов3030
Приоритетное направление воспитательной работы - нравственное воспитание культуры учащихся. В школе сложилась система воспитательной работы, включающая в себя традиции школы, работу классных руководителей, профилактику правонарушений, работу с семьёй, контроль за состоянием воспитательной работы. В школе реализуются дополнительные образовательные услуги. Кружки1 ступень % охвата детей2 ступень % охвата детей3 ступень % охвата детейИтого:
Всего кружков: 3447
В том числе развивающих: 30%45%35%85%
Охват учащихся дополнительными образовательными услугами по школе составляет 85%. В школе реализуются дополнительные образовательные услуги, сочетающие базовое школьное образование с дополнительным основным предназначением. Результаты участия в районных смотрах," конкурсах, соревнованиях показывает развивающий и воспитывающий потенциал внеурочной деятельности. Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах. 2008 учебный год2009 учебный год.2010 учебный год2011 учебный год2012 учебный год
Районные лыжные соревнования1 место Районные лыжные соревнования1 место Районные лыжные соревнования1 место Лыжные соревнования 1 местоЛыжные соревнования 1 место
Конкурс плакатов по безопасности дорожного движения «Папа, мама, я – спортивная семья», 1«Областная неделя здоровья»Конкурс «Космический прорыв»Областные лыжные соревнования 3 место
«История отечества в истории моей семьи»Конкурс видеофильмов «Твори добро» Областные лыжные соревнования 3 место«Мамы всякие нужны»Конкурс плакатов по безопасности дорожного движения
Районные соревнования по настольному теннису 1 место Районный «Кросс Наций – 07» 1 местоАкция «Солдатский платок»«50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина»Конкурс творческих работ «Мы без СПИДа и наркотиков»
Акция «Помоги ребенку»«Они завершили войну, они принесли победу» 2 местоКонкурс-викторина « 65- летию ВОВ посвящается» Районный «Кросс Наций – 07» 2 местоКаждой пичужке - наша кормушка»
«Каждой пичужке - наша кормушка»Областной конкурс «Имею право»«Папа, мама, я – спортивная семья», 1 место Акция «Помоги ребенку»Акция «Помоги ребенку»
Областные лыжные соревнования 2место Областные лыжные соревнования 4 место «Живи, родник, живи»«Права человека глазами ребенка»Районный «Кросс Наций – 07»
Районные соревнования по волейболу1 место Районные соревнования по волейболу1 место«Зелёный щит»Конкурс творческих работ «Мы без СПИДа и наркотиков»Первенство района по легкой атлетике 1место
Воспитательная деятельность педагогов реализовывалась в 3- х сферах: > В процессе обучения; > Во внеклассной образовательной сфере; > Во внеучебной деятельности. 5. Перспективы развития ВП. В настоящее время школаработаемт над проблемой формирования гражданско - патриотического сознания и нравственной позиции учащихся, гуманизации воспитательного процесса, совершенствовании методического мастерства классного руководителя. 6. Информация о деятельности ОУ по организации воспитательного воздействия на учащихся. 1. Состояние спортивно - массовой работы в школе и эффективность её использования. В школе имеется спортивный зал площадью 180 м2 . Располагает полным набором спортивного инвентаря.Имется тренажёрный зал полностью оборудованный типовыми снарядами. К организации спортивно - массовой работы привлекаются общественность и родители. Спортзал используется в каникулярное время с целью привлечения детей к спортивной жизни и пропаганде здорового образа жизни. Ежегодно в школе проводится День бега. Учащиеся школы принимают участие в кроссе Наций, в районных соревнованиях. 2. Организация военно - патриотического воспитания Работа в русле военно - патриотического воспитания ведётся на уроках ОБЖ, истории, литературы. В феврале каждого года проводятся мероприятия, направленные на воспитание у учащихся гражданских, чувств, патриотизма, любви и долга к Родине. Проводятся такие мероприятия как: «А, ну-ка, парни!», смотр строя и песни, смотр - конкурс «Песня в военной шинели» и другие. 3. Эффективность учебно - производственной деятельности Кружковая работа ведётся постоянно в учебное время, а также в каникулы по графику, утверждённому администрацией школы. В школе действуют следующие кружки: КружкиРуководитель
1. «ЮИД» Наумов В.В.
2. «Юный растениевод» Спасибухова Т.И.
3. «Информашка» Наумов В.В.
4. Лыжная секцияКарачков Ю.Г.
5. ВолейболКарачков Ю.Г.
6. «Неболей-ка»Карачков Ю.Г.
7. « Попрыгунчик»Карачков Ю.Г.
8. « Веселые нотки»Акчувашева Н.А.
4. Учащиеся школы участвуют практически во всех районных конкурсах, организуемых ЦВР с Кваркено. Творческие работы учащихся занимают призовые места. Сведения о педагогических кадрах школы В МБОУ « Зеленодольская СОШ» работает 14 педагогов (5 мужчин и 10 женщин). Из них высшее образование имеют 9 человек (64%), незаконченное высшее - 1 (7%),высшее непедагогическое -1 (7 %), среднее педагогическое – 2 (15%), среднее специальное - 1 (7%). Повышение педагогического мастерства Категория/ учебный год2007-20082008-20092009-20102010-20112011-2012примечание
Высшая категория11122
1 категория991087
2 категория55332
Б/к11222
В текущем учебном году аттестуются учитель начальных классов, русского языка, физкультуры, математики. От числа работающих квалификационную категорию имеют 78%. Большинство работающих (93%) имеют педагогический стаж свыше 10 лет. 2008-2009 учебный год2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010-2011 учебный год2011-2012примечание
Молодые специалисты 0 0000
До 3-х лет
До 10 лет11101
От 10 до 20 лет21111
Более 20 лет1514141412
2008-2009 учебный год2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010-2011 учебный год2011-2012 учебный годпримечание
До 35 лет33111
От 35 до 45 лет11112
От 45 до 55 лет99883
Старше 55 лет55458
Характеристика успеваемости классных коллективов В школе 10 классных коллективов. На конец года аттестовано 8.1-й ,2 й класс не аттестуются (учитель 2 класса Морозова Е.П., 1 класса –Ильина С.А.) но проведённые контрольные срезы показали положительные результаты по чтению и овладению навыками счёта и письма. 1 класс занимался по программе ФГОС НОО. Самообследование по вопросам соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования Критерии показателя соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС) начального общего образованияЗначения критериев оценки
НетОтражено частичноДа
035
1.Наличие образовательной программы, комплекта рабочих программ по всем предметам, соответствующих требованиям ФГОС начального общего образования +
2.Выполнение всех рабочих программ по всем предметам в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (по журналам) +
3.Соответствие материально-технического и информационно-технологческого оснащения кабинетов, классов требованиям ФГОС начального общего образования +
4.Достаточность внутришкольного контроля качества образования в соответствии с требованиям ФГОС начального общего образования, отраженная в справках и иных материалах +
5.Достаточность результатов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения реализации ФГОС начального общего образования, отраженная в справках и иных материалах +
Сумма баллов21

Анализ диагностики обучения в первом классе за 2011-2012 уч.год С первых дней внедрения ФГОС В 1 классе Зеленодольской школы ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность. 1этап-изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе. 7 человек прошли обследование по МППК обучению в данном классе: рекомендовано начать обучение в школе 5 чел.- по 7 виду, 2 чел. - по общеразвивающей программе . 1 ребенок не проходил обследование по болезни. В сентябре был проведен стартовый мониторинг готовности первоклассников к обучению. Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Она показала, что готовы к обучению -25%, условно не готовы-25%, не готовы-50%. Стартовая диагностика -1этап-проходила 29.11.2011.Хороший уровень показали-25%, средний-50%,низкий-25%. 2этап проходил10.02.2012. Результаты не изменились -двое ребят по-прежнему показывают низкие результаты. В марте 2012 года был проведен мониторинг сформированности УУД у первоклассников в соответствии с требованиями к результатам освоения ООП. В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий, позволяющий учителю самостоятельно, без участия психолога проводить диагностические процедуры. В исследовании были использованы адаптированные методики ведущих психологов, простые в применении, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД. Количественный анализ результатов мониторинга показал преимущественно средний и низкий уровни сформированности УУД. Результаты говорят о средней готовности первоклассников к обучению в школе. Личностные УУД исследовались по методикам Н.Г. Лускановой «Лесенка», «Анкета изучения школьной мотивации». Анализ результатов по первой методике показал, что 50% первоклассников имеют адекватную самооценку, 37,5 % - завышенную, 12, 5 % - заниженную. Результаты изучения школьной мотивации показали, что преобладает высокий уровень – 100% , что свидетельствует о положительном отношении к школе. Регулятивные УУД изучались по методике «Тест простых поручений». Сформированы на высоком уровне – 50%, среднем – 25%,на низком – 25%. Данные результаты говорят о том, что первоклассники не всегда умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности. Детям с низким уровнем организации учебной деятельности необходим пошаговый контроль со стороны учителя, обращение к алгоритму выполнения учебного действия, коррекционные занятия. Познавательные УУД изучались по методике Э.Ф.Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления». Результаты показали, что словесно-логическое мышление у первоклассников развито на среднем уровне – 50%, высокий уровень составляет – 12,5%. В основном первоклассники слабо выделяют существенные признаки предметов, плохо устанавливают закономерности, частично владеют логическими операциями. Но выделена группа учащихся с недостаточным развитие словесно-логического мышления – 37,5%, которым необходима коррекционная работа. Коммуникативные УУД .Диагностика проводилась по методикам «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Карта наблюдений» . По результатам первой методики высокий уровень – 50 %, средний – 25 % и низкий 25 %.По второй – высокий - 50%, средний - 12, 5%, низкий - 37, 5%. Подавляющее большинство детей не умеют слушать и понимать речь других, стремятся к сотрудничеству. Итоговая комплексная работа показала средний уровень – 75 %, низкий - 25 %. За год обучения в первом классе удалось добиться того, что снизилось количество учащихся с низким уровнем развития на 12,5 %. Двое ребят по-прежнему показывают низкий уровень развития (пропуски по болезни, слабое умственное развитие – 7 вид). У остальных ребят увеличился объем памяти, стало более устойчивым внимание, стало развиваться логическое мышление. Ребята научились рассуждать, объективно оценивать свою работу и работу одноклассников. З класс. Классный руководитель: Ильина С.А. В классе 7учащихся, без троек занимаются 6 учащихся. Качество знаний составляет 86%. 4 класс. Классный руководитель: Морозова Е.П.. На начало учебного года 4учащихся, выбыл - 1, на конец года - 3, 2 учеников окончили школу без троек. При 100% успеваемости качество учёбы составило 67%. Выпускники начальной школы сдавали региональные экзамены, где получили следующие результаты Результаты региональных экзаменов в 4 классе 2010-2011 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
41 часть Русский Язык Литератур ное чтение 44«5»- 3 «4»-1 «3»-0-100%100%
Математика Окружа ющий мир 44«5»-2 «4»-2 «3»-0-100%100%
Результаты региональных экзаменов в 4 классе 2011-2012 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
41 часть Русский Язык Литератур ное чтение 33«5»- 0 «4»-3 «3»-0-100%100%
Математика Окружа ющий мир 33«5»-0 «4»-3 «3»-0-100%100%
5 класс. Классный руководитель: Недорезова Е.А. На начало учебного года 4 учащихся, прибыл - 1, на конец года - 5, учатся без троек -3 . При 100% успеваемости качество учёбы составило 60%. 6 класс. Классный руководитель: Недорезова Е.А. На начало учебного года обучалось 2 учащихся, выбыл - 0, на конец года - 2, учатся без троек. При 100% успеваемости качество учёбы составило 100%. 7 класс. Классный руководитель Воробьева Е.А. В классе 14 учащихся. При 100% успеваемости качество учёбы составило 57%, 8 человек учатся без троек. Учащиеся 7 класса сдавали региональные экзамены два года (2010-2011 уч.год и 2011-2012 уч.год) Результаты региональных экзаменов в 7 классе 2010-2011 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
8 Русский язык1414«5»- 0 «4»-4 «3»-10-100%28,5%
Математика 1414«5»-3 «4»-6 «3»-5-100%64%
Результаты региональных экзаменов в 7 классе 2011-2012 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
8 Русский язык1111«5»- 0 «4»-7 «3»-4-100%64%
Математика 1111«5»-3 «4»-2 «3»-6-100%45%
8 класс. Классный руководитель: Акчувашева З.К.. В классе 14 учащийся. При 100% успеваемости качество -50%. Учащиеся 8 класса сдавали региональные экзамены два года (2010-2011 уч.год и 2011-2012 уч.год) Результаты региональных экзаменов в 8 классе 2010-2011 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
8 Русский язык11«5»- 0 «4»-1 «3»-0-100%100%
Математика 11«5»-0 «4»-1 «3»-0-100%100%
Результаты региональных экзаменов в 8 классе 2011-2012 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
8 Русский язык141«5»- 2 «4»-5 «3»-7-100%50%
Математика 141«5»-3 «4»-5 «3»-6-100%57%
9 класс в 2011-2012 годы отсутствовал. Результаты итоговой аттестации в форме ГИА за курс основной школы с 2009 -2010 по 2010-2011 учебный год Результаты итоговой аттестации в форме ГИА за курс основной школы 2009-2010 учебный год Предмет УчительКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»УспеваемостьКачество
Математика Кенисбаева Р.Ш 66«5»-0 «4»-3 «3»-3 100%50%

Русский язМулдабаева Ж.С.66«5»-2 «4»-0 «3»-4100%33%
Результаты итоговой аттестации в форме ГИА за курс основной школы 2010-2011 учебный год Предмет УчительКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»УспеваемостьКачество
Математика Кенисбаева Р.Ш 99«5»-0 «4»-6 «3»-3 100%67%

Русский язМулдабаева Ж.С.99«5»-2 «4»-4 «3»-3100%67%
10 класс. Классный руководитель: Мулдабаева Ж.С.. В классе 11учащихся. При 100% успеваемости качество учёбы составило 45%. Пять учеников занимаются без троек. Учащиеся 10 класса сдавали региональные экзамены два года (2010-2011 уч.год и 2011-2012 уч.год) Результаты региональных экзаменов в 10 классе 2010-2011 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
10Русский язык66«5»- 3 «4»-2 «3»-1-100%83%
Математика 66«5»-3 «4»-1 «3»-2-100%67%
Результаты региональных экзаменов в 10 классе 2011-2012 учебного года. КлассПредметКоличество учащихся в классе Количество писавших работу«5»; «4»; «3»«2»УспеваемостьКачество
10Русский язык1111«5»- 2 «4»-2 «3»-7-100%36%
Математика 1111«5»-1 «4»-4 «3»-6-100%45%
11 класс. Классный руководитель: Кенисбаева Р.Ш.. Все 4 учащихся были допущены к сдаче государственных экзаменов и получили аттестаты о полном среднем общем образовании. Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ Год Предметы
Русск.язМатем-каФизика ХимияБиология История Обществознание
2007-200844,934,7 56
2008-200957,550,757,5 -67,6
2009-201053,751,560 4662,7
2010-201156,854,5 3843-51
2011-20126354,3 58,7
Сведения об обучающихся и характеристика социума. Структура контингента обучающихся структура контингентаначальная школаосновная школасредняя школавсего по школе
количество обучающихся27381176
общее количество классов44210
общеобразовательных классов44210
коррекционных классов----
Условия комплектования классов Условия комплектования классов1510
По микрорайону+++
В школе 10 классов, в которых обучается 76 учеников. Школа работает в 1 смену при шестидневной неделе. Продолжительность урока 45 минут. Внутренний распорядок 1. урок - 9.00-9.45 мин 2. урок - 9.55-10.40 мин 3. урок - 11.00- 11.45 мин. 4. урок - 12.05- 12.50 мин. 5. урок - 13.00-13.45 мин. 6. урок13.55- 14.40 мин Две перемены длительностью по 20 минут дают возможность накормить в столовой детей, получающих бесплатное питание. Бесплатно питаются дети с 1 по 11 классы. Учащиеся 2 класса обучающиеся по ФГОС НОО получают бесплатный второй обед. Вторая половина дня отводится под индивидуальные консультации, работу кружков, спортивных секций и воспитательные мероприятия. Численность учащихся в течение последних лет имеет небольшую тенденцию к снижению. Учебный год1 кл.2 кл.З кл.4 кл.5 кл.6 кл.7кл.8 кл.9 кл10кл11клВсего по школе
2007-2008941014-11810152012113
2008-20096631113489101913102
2009-201012482111418751284
2010-20111084531114397478
2011-201210774421114-11676
Результаты итоговой успеваемости учащихся Учебный год2007-20082008-20092009-20102010-20112011-2012
Количество детей113102847876
Успеваемость (в %)99%100%100%100%100%
Качество (в %)48,6%62%68%54%66%
Результаты итоговой аттестации по ступеням обучения Первая ступень Учебный год2007-20082008-20092009-20102010-20112011-2012
Успеваемость (в %)96%100%100%100%100%
Качество (в %)57,5%72%80% 62,5%76,5%
Вторая ступень Учебный год2007-20082008-20092009-20102010-20112011-2012
Успеваемость (в %)100%100%100%100%100%
Качество (в %)48%62,2%67,8% 66,5%63,8%
Третья ступень Учебный год2007-20082008-20092009-20102010-20112011-2012
Успеваемость (в %)100%100%100%100%100%
Качество (в%)41%51,5%60%50%60%
Материально - техническая база В школе имеется 2 музыкальных центра, 3телевизора, видеомагнитофон, 8компьютеров, 1 магнитофон, цифровой фотоаппарат, видеокамера, документ-камера, МФУ-3, интердоска, проекторы-2, принтеры-5. Столярно-слесарная мастерская для мальчиков обеспечена новым оборудованием: 5 верстаков столярных, 6 - слесарных, 3 - токарно-винторезных станка, слесарные и столярные инструменты и приспособления, наглядно-демонстрационный материал. Кабинет обслуживающего труда оснащён швейными машинами, для проведения качественных уроков по швейному делу . Спортивный зал площадью 180 м2 оборудован спортивным инвентарём на 100%. Имеется спортивный зал для силовой подготовки(тренажёрный зал) площадью30 кв.м.,оснащённый типовыми снарядами и тренажёрами. Спортивная площадка представлена волейбольной площадкой, корт, спортивными и гимнастическими снарядами. В школе имеется оборудованный читальный зал. Библиотечный фонд школы составляет 7461 экземпляров, в том числе учебники - 3897. Обеспеченность учебниками 100% Школа имеет водяное отопление от автономной газовой котельной, освещение, холодное и горячее водоснабжение в школьной столовой. Имеющиеся кабинеты оснащены наглядным, раздаточным и дидактическим материалом на 80%, кабинет химии на 60%. Техническое состояние школы - удовлетворительное. В 2010г. в школе был произведён капитальный ремонт на общую сумму 7млн.200 тыс. рублей в ходе которого были выполнены следующие работы: 1Оборудован пищеблок 2.Деревянные оконные рамы были заменены на пластиковые. 3.Оборудованы тёплые туалеты 4.Оборудован гардероб 5.Оборудован медицинский кабинет 6.Установлены стандартные противопожарные двери. 7.Панели выкрашенные масляной краской были заменены на пожаробезопасную водоэмульсионную краску. 8.Оборудованы отмостки по всему периметру школы. Столовая В школе имеется столовая на 60 посадочных мест. Пищеблок включает в себя: загрузочная - тарная, кладовая сухих продуктов, овощной цех, горячий цех, моечная, обеденный зал. Столовая обеспечена кухонным, уборочным инвентарём, моющими и дезинфицирующими средствами. В горячем цехе имеются электроплита на 6 конфорок с духовым шкафом, овощерезка ,жарочный шкаф,мормит для подогрева первых блюд,мормит для подогрева вторых блюд. Кухня оснащена двумя промышленными холодильниками и одним бытовым холодильником Столовая школы начала работать с 1 сентября В течение года бесплатно получали завтрак все учащиеся с 1 по 11 классы. Второе горячее питание школьники получали за счет родительских средств. В июне и июле школьная столовая обеспечивала питанием пришкольный лагерь «Буратино», где отдохнули 50 учащихся школы. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса в форме ГИА и традиционной форме МБОУ «Зеленодольская СОШ» за последние пять лет Предмет ФИО учителя Количество уч-сяСдава ли «5»; «4»Качество Сдали на «2»Успева емость
2007-2008 год
Русский язык (письменно) Мулдабаева Ж.С.1616«5»-2 «4»-544%-100%
Математика (письменно)Кенисбаева Р.Ш.1616«5»-3 «4»-550%-100%
Литература (устно)Мулдабаева Ж.С.1612«5»-3 «4»-567%-100%
Биология(устно)Ильина М.А.1613«5»-4 «4»-354%-100%
Химия (устно)Евсеева Е.И.162«5»-0 «4»-150%-100%
Геометрия (устно)Кенисбаева Р.Ш.161«5»-1100%-100%
ГеографияКомарова Г.С.162«5»-0 «4»-00-100%
Физика Ибраев Х.И.161«5»-1100%-100%
Физ-раКарачков Ю.Г.1610«5»-10 «4»-275%-100%
ИсторияКомарова Г.С.161«5»-1100%100%

2008-2009 год
Русский язык (письменно)Карачкова И.И.1010«5»-1 «4»-230%-100%
Математика (письменно)Кенисбаева Р.Ш.1010«5»-2 «4»-130%-100%
Литература (устно) Карачкова И.И.106«5»-0 «4»-350%-100%
Биология(устно)Комарова Г.С.1010«5»-3 «4»-250%-100%
Химия (устно)Евсеева Е.И.103«5»-1 «4»-2100%-100%
ТехнологияБайназарова Г.Г.102«5»-1 «4»-1100%-100%
Физ-раКарачков Ю.Г.1010«5»-5 «4»-5100%-100
2009-2010 учебный год
Русский яз (ГИА)Мулдабае ва Ж.С.66«5»-0 «4»-3 «3»-350%-100%
Математика (ГИА)Кенисбаева Р.Ш.66«5»-2 «4»-0 «3»-433%-100%
География Воробьева Е.А.66«5»-2 «4»-2 «3»-267%-100%
БиологияЕвсеева Е.И.66«5»-3 «4»-1 «3»-267%-100%
Физ-ра Карачков Ю.Г.66«5»-5 «4»-1 «3»-0100%-100%
2010-2011 учебный год
Русский яз(ГИА) Мулдабае ва Ж.С.99«5»-0 «4»-6 «3»-367%-100%
Математика (ГИА)Кенисбаева Р.Ш.99«5»-2 «4»-4 «3»-367%-100%
ИсторияВоробьева Е.А.91«5»-1 «4»-0 «3»-0100%-100%
Обществозна ние Наумов В.В.96«5»-3 «4»-3 «3»-0100%-100%
ГеографияВоробьева Е.А.96«5»-1 «4»-3 «3»-267%-100%
Физика Ибраев Х.И.92«5»-0 «4»-2 «3»-0100%-100%
Физ-ра Карачков Ю.Г.99«5»-1 «4»-8 «3»-0100%-100%

В 2011-2012 учебном году учащихся 9 класса не было. Общие выводы: Основные направления деятельности по которым за последние 5 лет обеспечена позитивная динамика : 1. 100% учащихся получают аттестаты об основном и среднем образовании. 2.На протяжении 5 последних лет нет условно переведённых. 3.В течении 5 последних лет нет второгодников. 4.Все учащиеся 11 класса преодолевают минимальный порог при сдаче ЕГЭ . 5.Средний балл по ЕГЭ на уровне среднего по району и области. 6.Все учащиеся сдают региональные экзамены на положительные оценки. 7.Средний балл школы по региональным экзаменам на уровне среднерайонного. 8.По данным школьного анкетирования увеличилось количество довольных уровнем преподавания (с 74% до 81%). 9.По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы школы положительная. 10.На протяжении последних 5 лет школа стабильно занимает 2 место по результатам спортивной работы в районе. 11.В течении 5 последних лет нет случаев употребления ПАВ учащимися. 12.На протяжении 5 лет учащиеся школы не совершили нарушений общественного порядка. 13.Выросла активность родительской общественности. 14.Увеличилось количество учащихся занимающихся в кружках и секциях. 15.Выросла доля учителей имеющих высшую категорию(с 7% до 14%). 16.Значительно улучшились социально-бытовые условия для ведения учебно- воспитательного процесса. Директор школы Г.А.Плотников
Просмотров: 661 | Добавил: школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz